26 Февраля 2008
При очередной попытке отвоевать кусок мирового рынка интернет-рекламы, Microsoft решила оценивать эффективность проведенных рекламных кампаний, не по общему количеству показов баннеров или кликов, а по коэффициенту возврата инвестиций, ROI.

Для реализации новой рекламной стратегии корпорация реализует платформу Atlas Media Console, которая в автоматическом режиме будет оценивать эффективность рекламных вложений рекламодателя.

В Microsoft говорят, что новый метод однозначно играет в пользу рекламодателя, так как за те же деньги он в большинстве случаев получит больше рекламных показов. Одновременно c этим в Редмонде намерены привлечь новых рекламодателей и новую выручку, так что компания в любом случае не должна остаться в убытках.

По словам представителей Microsoft, новая система работает по основному принципу оценки того, как рекламная компания сказалась на продажах рекламодателя.

Бета-версия рекламной системы будет запущена в пробную эксплуатацию с 1 марта и уже в этом варианте заявлено, что система будет оценивать эффективность кампании не только по объемам продаж рекламодателя, но и по ряду других аспектов. Руководить реализацией новой стратегии будет Брайен МакЭндрюс, новый вице-президент Microsoft и глава отдела рекламы и издательства. Ранее МакЭндрюс занимал пост главы компании aQuantive, купленной Microsoft в прошлом году за 6 млрд долларов.

"Система Atlas Media Console начнет отслеживать различные элементы рекламы, которые потом будут связаны воедино. К таким элементам относятся размер баннера, его формат, общая частота показа и то, как часто баннер был показан до тех пор, пока посетитель сайта не принял решение нажать на него", - говорит МакЭдрюс.

Кроме того, система будет иметь дифференциацию по различным рекламным рынками и различным рекламным каналам.
CMS Danneo ™ | источник: www.cybersecurity.ru
| 1734Просмотров  Оценка  0 | Рейтинг  0 | Голосов  0
  1   2   3   4   5

Вы не авторизованы!
Гости не могут добавлять комментарии.
Вход