![]()
22 Февраля 2008
По данным ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рынок интернет-рекламы за 2007 год вырос до 5,8 миллиарда рублей (то есть, на 92%), и по-прежнему опережает в росте все остальные сегменты рекламного рынка сообщают "Ведомости".
Директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра «Видео интернешнл» Сергей Веселов отметил, что скорее всего эта цифра является несколько завышенной. «Мы сегодня учитываем только экспертные оценки, - заявил он "Ведомостям", - Сейчас не существует инструментов для точного измерения рекламы в сети». Компания IMHO VI (дочка "ВИ") оценила рынок в 4,6 млрд руб.
Напомним, что при оценке рынка АКАР по-прежнему не учитывает контекстную рекламу. Совокупную оценку в начале февраля представило агентство MindShare INTERACTION. По его данным оборот интернет-рекламы в прошлом году достиг $369 млн., включая $210 млн. расходов на контекстные объявления. Немного другие цифры получили аналитики агентства iConText: по их оценкам оборот контекстной рекламы достиг $225 миллионов. В iConText также уточняют, что на долю "Яндекса" пришлось 64% от общего объема рынка (порядка 145 млн.), "Бегун" выручил "не более 70 млн. долларов". Напомним, в прошлом году рынок медийной рекламы в Интернете АКАР оценил в $100 млн., а объемы контекстной рекламы впервые обогнали медийку и достигли $110 млн (по оценкам "Яндекса", "Бегуна" и "Рамблера").
CMS Danneo ™ | источник: webplanet.ru
| 758Просмотров Оценка 0 | Рейтинг 0 | Голосов 0
Вы не авторизованы!
Гости не могут добавлять комментарии. |




