главная | разработчики | новости | загрузки | статьи | вопрос-ответ | Карта | https://moneypanda.com/kz/zaimy








Что такое Title, Description, Keywords ?
Title HTML-тег в блоке Head. По стандарту он обязан присутствовать в любой HTML-странице. Содержимое тега Title обычно показывается в заголовке окна браузера. Предназначено для размещения названия страницы.
Description мета-поле HTML-страницы, доступное через тег Meta в блоке Head. Предназначено для размещения краткого описания содержимого страницы. В браузере не показывается.
Keywords мета-поле HTML-страницы, доступное через тег Meta в блоке Head. Предназначено для размещения ключевых слов, характеризующих страницу. В браузере не показывается. Title HTML-тег в блоке Head. По стандарту он обязан присутствовать в любой HTML-странице. Содержимое тега Title обычно показывается в заголовке окна браузера. Предназначено для размещения названия страницы.
Description мета-поле HTML-страницы, доступное через тег Meta в блоке Head. Предназначено для размещения краткого описания содержимого страницы. В браузере не показывается.
Keywords мета-поле HTML-страницы, доступное через тег Meta в блоке Head. Предназначено для размещения ключевых слов, характеризующих страницу. В браузере не показывается.
Содержимое тега Title индексируется поисковыми машинами и используется для показа в результатах поиска (жирный текст). Слова из тега Title обычно сильно влияют на релевантность страницы. Т.к. содержимое тега мало заметно при обычном просмотре страницы, его часто используют для визуального выделения сайта в результатах поиска.
Поисковая машина Яндекс индексирует до тысячи слов тега Title. Однако, сотрудниками Яндекса рекомендуется использовать в теге не более 2025 слов.
Содержимое поля Description практически никогда не индексируется поисковыми машинами. Некоторые поисковые машины сохраняют его для показа в результатах поиска. Поисковая машина Яндекс сохраняет содержимое поля Description и показывает его в результатах поиска в случае, если она не может показать ни одного сниппета.
Содержимое поля Keywords использовалось первыми поисковыми машинами для поиска страниц. Но, т.к. содержимым этого поля очень легко манипулировать, внося не соответствующие содержимому страницы ключевые слова, поле обычно более не используется поисковыми машинами.
Поисковая машина Яндекс использует содержимое поля Keywords для уточнения поиска - из текста поля используются только первые 50 слов и только те из них, которые встречаются в основном тексте страницы. Повторы слов игнорируются.


Еще статьи категории

28.11.07   Дизайн, Юзабилити, Сео  Репутация сайта

28.11.07   Дизайн, Юзабилити, Сео  Мелочи в дизайне

28.11.07   Дизайн, Юзабилити, Сео  Психология в дизайне

28.11.07   Дизайн, Юзабилити, Сео  Обзор открытых лицензий

28.11.07   Дизайн, Юзабилити, Сео  Google PageRank